
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Центр международной торговли Москвы
г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд № 7, 4-й этаж, бизнес-пространство «Ладога»
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН
Заявки, поданные до 15:30 17 февраля, будут рассмотрены организаторами Конференции.
ПРИГЛАШЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧАСТИЯ
В случае утверждения вам будет направлено приглашение на мероприятие и информационное письмо с данными для входа в Единый личный кабинет.
Период рассмотрения заявки индивидуален для каждого участника.
Организаторы вправе без объяснения причин отказать в приглашении к участию лицу, подавшему заявку.
После получения приглашения, пожалуйста, подтвердите в Едином личном кабинете свое согласие на участие в мероприятии или оповестите организаторов об отказе от участия.
Подробнее – в разделе «Личный кабинет».
ДОСТУП НА ПЛОЩАДКУ
Участники Конференции также смогут посетить мероприятия Форума будущих технологий 20–21 февраля.
Подробнее – в разделе «Условия участия».
- Для прохода на площадку Конференции необходима карта доступа.
- Для прохода на площадку Форума необходим аккредитационный бедж.
Если к началу Конференции ваш бедж будет готов к выдаче, вам выдадут его одновременно с картой доступа.
Если к началу Конференции бедж не будет готов к выдаче, вам необходимо позже повторно подойти в Центр аккредитации для получения беджа перед посещением мероприятий Форума.
Более подробная информация размещена в разделе «Получение беджа».