Аккредитация СМИ

Уважаемые коллеги!
Регистрация представителей СМИ и представителей блогосферы
на Форум будущих технологий.
с 29 января по 9 февраля 2025 г.
1. Для аккредитации вам необходимо:
Заполнить регистрационную заявку на официальном сайте Форума будущих технологий.
Заполните, пожалуйста, все поля регистрационной заявки. Отнеситесь внимательно к правильному написанию персональных данных: внесенная информация будет напечатана на вашем бедже.
Обратите особое внимание на требования к фотографии на бедж:
– цветная фотография в формате JPEG;
– пропорции 3×4;
– разрешение не менее 480×640;
– на фотографии вы должны быть изображены анфас, без головного убора;
– изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
Каждый представитель СМИ или блогосферы из вашей организации обязан самостоятельно заполнить регистрационную заявку для участия в освещении Форума.
Информация о состоянии вашего запроса на аккредитацию, а также другие дополнительные сведения будут отправлены на электронный адрес, указанный как контактный.
Принимаются заявки от представителей блогосферы, имеющих статус «Подтвержденный аккаунт» в системе аккредитации Форума. Для представителей блогосферы, объем аудитории которой составляет более 10 тысяч пользователей (в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 10.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»), необходимо в сопроводительном письме предоставить выписку о регистрации в Роскомнадзоре (ссылка на Госуслуги с подтверждением).
2. Порядок выдачи аккредитационных беджей представителям СМИ и блогосферы
– Представители СМИ и блогосферы получают аккредитационные беджи при условии утверждения регистрационной заявки Оргкомитетом Форума.
– Выдача аккредитационных беджей осуществляется в Москве, в пунктах аккредитации. Информация о месторасположении и графике работы пунктов аккредитации размещается на официальном сайте мероприятия.
– Аккредитационные беджи могут выдаваться только при соблюдении следующих условий:
✓ при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных;
✓ при наличии письменного согласия на обработку «Моих персональных данных»;
✓ при предъявлении паспорта (все данные паспорта должны совпадать с данными, указанными в регистрационной анкете);
✓ в случае получения аккредитационного беджа по доверенности необходимо предоставить доверенность, а также копию паспорта;
✓ для представителей блогосферы – иметь статус «Подтвержденный аккаунт» в системе Фонда Росконгресс.
– Бедж является именным, передача его во время работы Форума третьим лицам запрещена. Бедж необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке.
– Любые другие аккредитационные карточки недействительны для прохода на площадку Форума.
– Если аккредитационный бедж утрачен, утерян, украден, представитель СМИ или блогосферы должен немедленно сообщить об этом на любую информационную стойку. Утерянный бедж будет заблокирован. На основании письменного заявления будет выдан дубликат.
Форум будет проведен с соблюдением всех необходимых мер безопасности и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по недопущению распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Оргкомитет Форума оставляет за собой право определять количество аккредитованных представителей СМИ и блогосферы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической обстановки.
Заявки без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Следите за обновлениями на официальном сайте и информационными рассылками
Организационный комитет Форума будущих технологий.
По общим вопросам обращайтесь в информационный центр Форума:
+7 (495) 640 9291
Уточнить статус заявки можно по телефонам сотрудников дирекции по работе со СМИ
+7 (921) 094 6691
+7 (911) 112 1780
+7 (921) 572 1205
+7 (921) 306 5739
+7 (921) 402 1490
Email: media@roscongress.org
Срок рассмотрения заявки – до 10 календарных дней после окончания приема заявок на регистрацию представителей СМИ и блогосферы.