
Пленарное заседание – это мероприятие по специальному приглашению, которое будет направлено по электронной почте.
Если вы приглашены на пленарное заседание, дополнительно к беджу необходимо получить специальную карту доступа.
Для доступа на пленарное заседание
21 февраля необходимо иметь при себе:
- Бедж участника
- Активированную карту доступа
- Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)
ПЦР-тест для доступа на пленарное заседание
- Чтобы активировать карту доступа на пленарное заседание, участники, приглашенные на заседание, должны сдать ПЦР-тест на COVID-19, грипп А/В и ОРВИ за сутки до проведения данного мероприятия, но не ранее 07:30 20 февраля по московскому времени.
- Результат этого теста действует до конца Форума.
ГРАФИК И МЕСТО ВЫДАЧИ КАРТ ДОСТУПА
Центр аккредитации Фонда Росконгресс,
Центр Международной Торговли Москвы,
7 подъезд (Краснопресненская наб., д. 12)
20 февраля (09:00 – 22:00)
21 февраля (07:30 – 16:00)
График работы стоек выдачи 21 февраля может измениться, просим следить за обновлениями на сайте.
КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ДОСТУПА?
Получение лично
Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), данные которого указаны в Едином личном кабинете.
Если в данных, указанных в ЕЛК, будет обнаружена ошибка, выдача карты доступа будет невозможна.
Получение по доверенности
Доверенному лицу необходимо предъявить:
- свой паспорт;
- список участников, на которых доверенное лицо получает именные карты доступа;
- оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт) участников, на которых доверенное лицо получает карты доступа;
- оригинал доверенности установленного образца.
Рекомендуем не брать с собой в зал пленарного заседания объемные сумки, пакеты, ноутбуки, аккумуляторы.
! Просим вас прибыть на площадку Форума заранее, за 2 часа до начала мероприятия; в зал пленарного заседания – не менее чем за 30 минут до начала пленарного заседания.