ДОСТУП НА ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Пленарное заседание – это мероприятие по специальному приглашению, которое будет направлено по электронной почте.

 

Если вы приглашены на пленарное заседание, дополнительно к беджу необходимо получить специальную карту доступа.

 

Для доступа на пленарное заседание
21 февраля
необходимо иметь при себе:

 

- Бедж участника

- Активированную карту доступа

- Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)

ПЦР-тест для доступа на пленарное заседание

 

- Чтобы активировать карту доступа на пленарное заседание, участники, приглашенные на заседание, должны сдать ПЦР-тест на COVID-19, грипп А/В и ОРВИ за сутки до проведения данного мероприятия, но не ранее 07:30 20 февраля по московскому времени.

 

- Результат этого теста действует до конца Форума.

ГРАФИК И МЕСТО ВЫДАЧИ КАРТ ДОСТУПА

Место выдачи

Центр аккредитации Фонда Росконгресс,

Центр Международной Торговли Москвы,

7 подъезд (Краснопресненская наб., д. 12)

График работы

20 февраля (09:00 – 22:00)

21 февраля (07:30 – 16:00)

График работы стоек выдачи 21 февраля может измениться, просим следить за обновлениями на сайте.

КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ДОСТУПА?

Получение лично

Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), данные которого указаны в Едином личном кабинете.

 

Если в данных, указанных в ЕЛК, будет обнаружена ошибка, выдача карты доступа будет невозможна.

Получение по доверенности

Доверенному лицу необходимо предъявить:

- свой паспорт;

- список участников, на которых доверенное лицо получает именные карты доступа;

- оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт) участников, на которых доверенное лицо получает карты доступа;

- оригинал доверенности установленного образца.

 

Рекомендуем не брать с собой в зал пленарного заседания объемные сумки, пакеты, ноутбуки, аккумуляторы.


! Просим вас прибыть на площадку Форума заранее, за 2 часа до начала мероприятия; в зал пленарного заседания – не менее чем за 30 минут до начала пленарного заседания.