Форум будущих технологий

Февраль 2025

Информация о порядке аккредитации

Согласование квот
Прием заявок
на аккредитацию
Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума будущих технологий (далее — Форум) с 00:01 8 февраля 2024 г. до 20:00 12 февраля 2024 г. и с 20:00 14 февраля 2024 г. до 23:59 15 февраля 2024 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения мероприятия с 20:00 12 февраля 2024 г. до 20:00 14 февраля 2024 г.

Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте Форума.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты на Форум и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  2. Заполнить поручение на обработку персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  3. Заполнить соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  4. Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 19 января 2024 г. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без предоставления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.
  5. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
  6. В Личном кабинете:
    • заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 23 января 2024 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

  • размер фотографии — 480 × 640 пикселей;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • расширение файла — JPG или JPEG;
  • изображение должно быть анфас, без головного убора;
  • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

  • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
  • скан-копии читаемы без затруднений.
  1. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
  2. Если сотрудники зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  3. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
  4. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
  5. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
  6. Замена или удаление сотрудников, которые получили беджи, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
  7. Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных по установленным требованиям в Личном кабинете фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Для доступа на территорию подготовки и проведения Форума в период монтажа каждому сотруднику необходимо иметь при себе временный бедж, а также документ, удостоверяющий личность (паспорт). Распечатать временный бедж необходимо из Личного кабинета. Печать временного беджа возможна только для заявок со статусом «Обработана».

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».

Выдача беджей сотрудников осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее — АП).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта,
  • доверенности,
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»)
  • оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации;
  • оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации.

В случае утери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!

График работы

Центр международной торговли Москвы
(Краснопресненская наб., д. 12, подъезд № 7)

Даты работы

Время работы

8 февраля 2024 г.

12:00–21:00

9-11 февраля 2024 г.

09:00-21:00

12 февраля 2024 г.

08:00–22:30

13 февраля 2024 г.

07:30–18:00

14 февраля 2024 г.

07:30–16:00

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.

При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.

Обращаем внимание, что доступ на площадку Форума возможен только при наличии аккредитационного беджа, активированного отрицательным результатом ПЦР-тестирования на COVID-19, полученным в установленном порядке. Подробная информация о порядке проведения тестирования будет опубликована на сайте позже.

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930-07-05 с 10:00 до 18:00.